Информация о доставке
Существует два варианта отправки заказов:
 
 

1. Отправка с помощью сервиса от «Новая Почта»

Доставка производится счет покупателя. Заказ отправляется в будни. В среднем время отгрузки составляет от 1 до 4 дней.
Автовозврат посылок происходит на 5-й день. Заказы, отправленные наложенным платежом и которые не забрали, аннулируются. Оплата за них не возвращается.
Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании Новая Почта.
Просматривайте все посылки при получении работников отделений Новой Почты. Если товар осматривали дома, претензии не принимаются.
 
 

2. Точка выдачи и шоурум

В Киеве есть магазин, откуда можно забрать продукцию. Адрес магазина – Кловский спуск, 9/2. Ближайшая станция метро – Кловская.
 

Оплата

На сайте Hemp Factor доступны следующие способы оплаты: наложенный платеж, безналичный платеж по реквизитам компании, онлайн платеж через систему LiqPay
Реквизиты компании: ФЛП Тузинская София Дмитриевна
Код получателя: 3812309384
Счет в формате в соответствии со стандартом IBAN: UA053052990000026006030147510
Название банка: АО КБ «ПРИВАТБАНК»
 

4. Наши бутики Вы также можете посетить по следующим адресам:

Наши бутики Вы также можете посетить по следующим адресам:
- Большая Житомирская, 23 (Ближайшая станция метро - Золотые Ворота)
- Тарасовская, 3 (Ближайшая станция метро – Университет)
- Николая Лисенко, 3 (Ближайшая станция метро - Золотые Ворота)
 

Информация о покупке и возврате

  • Минимальная сумма для заказа составляет 200 грн.
  • Если товар не подошел по размеру, отправлялся со склада и не был изготовлен специально по заказу, есть возможность обмена. В этом случае пересылка оплачивается за счет покупателя. Перед отправкой менеджер свяжется с заказчиком для уточнения информации.
  • Заказы отправляются в будние дни Новой почтой, с 9:00 до 18:00. Прием заказов и звонков с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00
  • .Автовозврат посылок происходит на 5-й день. Заказы, отправленные наложенным платежом и которые не забрали, аннулируются.
  • Просмотрите все посылки при получении в присутствии сотрудников отделений компании «Новая Почта». Если посылку осматривали на дому, претензии не принимаются.
  • Возврат товара происходит в течение 14 дней после покупки в соответствии с действующим законом.